Вузы Москвы со специальностью гостиничное дело – 43.03.03

Преподаваемые в филиале РГСУ в г. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации: Принципы, механизмы, практики и международный опыт заключения эффективного контракта с работником в системе высшего образования, 72 ч. Инновационные технологии реализации программ высшего образования, ч. Современные методики преподавания гражданско-правовых дисциплин в условиях реализации компетентностного подхода в юридическом образовании, 72 ч. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи, 36 ч. Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся, 72 ч. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, ч.

Вузы Москвы с направлением образования"Сервис, туризм и гостиничное дело"

Мы целеустремленно реализуем идеологию педагогики сотрудничества, помогая нашим студентам не просто усваивать определенный объем знаний, а стремимся развивать в каждом из них самостоятельность мышления, максимально реализовывать творческий потенциал личности. Соответствие всех составляющих учебного процесса Государственному образовательному стандарту подтвердила очередная плановая комплексная проверка деятельно Опираясь на сложившиеся традиции, современную информационную, развитую экономическую и материально-техническую базы, а также на качественное учебно-методическое обеспечение, Академия создает благоприятные условия для обучени Академия является головным многопрофильным высшим учебным заведением по подготовке специалистов гуманитарного, естественно-научного и инженерно-технического профилей для органов Федеральной службы безопасности России, других министерств и ведомств, входящих в систему обеспечения безопасности страны.

В РГСУ обучение ведётся по многим разнообразным специальностям: Бизнес-информатика, Торговое дело, Социология, Социальная работа, Туризм, Гостиничное дело, Педагогическое образование . Туда идут только получать высшее образование «для галочки», ради «корочки».

Ун-т культуры и искусств, Фак. Праздничная культура как туристский ресурс параграф в учебном пособии К. международная научно-практическая конференция: Омский государственный институт сервиса, Культурный туризм как фактор социально - экономического развития Санкт-Петербурга. Межвузовский сборник научных работ. Государственный Русский музей в современном социокультурном пространстве.

Издательство Российского государственного социального университета, Материалы Международной конференции к летию Научно-просветительского отдела.

Логистика и управление цепями поставок, логистика производства, управление проектами в логистике Повышение квалификации Президентская программа подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства РФ, менеджмент, Учебные курсы Производственная логистика, Управление проектами в логистике, Таможенное дело Публикации 13 публикаций по логистике и управлению цепями поставок Так что же такое логистика?

Осуществляется усиленная подготовка по английскому языку в течение 4-х лет. Студенты имеют возможность после двух лет обучения в Красноярске продолжить подготовку в вузах Европы и России. В сентябре года выпускники кафедры логистики Красноярского государственного аграрного университета стали первыми в России обладателями дипломов"Сеньор-логист" Европейской логистической ассоциации.

Российский государственный университет туризма и сервиса. студенческой олимпиады по направлению подготовки Гостиничное дело.

Клименко Татьяна Ивановна В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство Литература 1. финансы и статистика, Вестник Волгоградского института бизнеса.

Беликова Екатерина Владимировна В статье рассмотрен культурно-исторический потенциал Волгоградской области. В изучении туристско-рекреационного потенциала региона необходимо опираться на системный подход, позволяющий определить комплексную оценку факторов формирования туристско-рекреационного потенциала с учетом их взаимосвязей. Выявление факторов, детерминирующих развитие регионального туризма, базируется на необходимости учета при оценке туристско-рекреационного потенциала Волгоградской области природных, климатических, культурно-исторических, социальных факторов, а также материально-технической базы развития регионального туризма.

Рассмотрены проблемы развития туристской индустрии Волгоградской области. Основной проблемой, сдерживающей развитие туризма в Волгоградской области, является низкий уровень развития туристской инфраструктуры региона. Издательский дом Герда, Технология и организация операторских и агентских услуг. Предложена карта-схема индустрии гостеприимства Следовательно, индустрия туризма, по нашему мнению, должна входить в состав индустрии гостеприимства, которая рассматривается как единое целое по причине неразрывной общности ее целей и задач.

Подать заявку на дистанционное образование

Гайрабекова представлены данные, подтверждающие, что в республике не только нельзя сокращать количество действующих вузов, техникумов и колледжей — наоборот, необходимо открывать новые, особенно в сельских районах. Родился в году в Казахстане. Образование высшее историческое и экономическое. В сфере профессионального образования работает более тридцати лет.

С года — директор колледжа.

Российский государственный социальный университет — РГСУ в Москве интегрирована в международное образование, науку, бизнес, . Севильский Университет (Испания), Высшая Школа Туризма Ириарте (Испания). стандартами высшего профессионального образования.

Сервис и туризм - специальность Профессионал в области туризма должен уметь оперировать огромным потоком информации и уметь ориентироваться в ней, должен обладать широким кругозором, иметь хорошее пространственное мышление, быть всегда в курсе новостей и тенденций в туризме, любить людей и постоянные командировки.

Характерная черта профессионала в сфере туризма - коммуникабельность и мобильность. А может именоваться иначе, выпуская специалистов-организаторов турагентстких или экскурсионных услуг. Разница между ними довольно серьезная, поэтому подходить к выбору нужно основательно. Если выпускник после 11 класса выбрал обучение специальности туризм, он должен заранее проанализировать все варианты интересующих его ВУЗов. ВУЗы в России оставляют за собой право выбрать перечень экзаменов самостоятельно.

Обязательным экзаменом является русский язык и история. Еще один или даже два экзамена ВУЗ определяет на свое усмотрение.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Факультет экологии и техносферной безопасности Направления подготовки: Они могут работать в крупнейших СМИ и рекламных агентствах, пресс-службах государственных корпораций и коммерческих структур. Факультет объявляет набор на следующие направления подготовки и специальности: Всего на факультете получают образование студентов, из них человек учатся на бюджетной основе обучения, — на контрактной. Под руководством квалифицированных преподавателей студенты факультета получают фундаментальное лингвистическое образование.

За период обучения студенты овладевают тремя иностранными языками, осваивают необходимые навыки практической переводческой и преподавательской деятельности.

Институт дополнительного образования РГГУ: набор на программы повышения Проректор по непрерывному образованию РГГУ П.П. Шкаренков.

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент Л. Высокие темпы развития данной сферы деятельности свидетельствуют о том, что происходит постепенное насыщение рынка современными средствами размещения, а следовательно, возрастает необходимость удовлетворения спроса на данные услуги, в результате чего усиливается конкуренция в гостиничном бизнесе. Все это приводит к тому, что первоочередными задачами инвесторов и собственников гостиничного бизнеса становятся проблемы эффективного использования имеющихся ресурсов и качества обслуживания гостей.

Исследование российского и зарубежного опыта оценки и управления эффективностью деятельности гостиниц показало, что первым шагом на пути к построению современной методики оценки результатов деятельности предприятий - системы сбалансированных взаимосвязанных показателей , , является внедрение системы ключевых показателей эффективности . Многие российские компании вслед за зарубежными стали внедрять методику в практическую деятельность и столкнулись с рядом проблем.

В гостиничном бизнесе преимущественно в гостиницах, входящих в международные гостиничные сети , также есть единичные случаи применения данной системы и тоже есть свои сложности. Все это определяет актуальность темы диссертационного исследования. Степень теоретической разработанности темы. Вопросы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации рассмотрены в трудах таких отечественных ученых и практиков, как В.

Рассматривая зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса, автор опирался на труды зарубежных специалистов, таких, как Р. Вместе с тем, часть вопросов, связанных с научно-методическим обоснованием методики формирования и применения системы ключевых показателей эффективности деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса, нуждается в более глубоком исследовании. Это обстоятельство обусловливает необходимость проведения дальнейших исследований организационно-экономических аспектов внедрения системы ключевых показателей эффективности в практическую деятельность предприятий гостиничного бизнеса.

Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является разработка методических и научно-практических рекомендаций по формированию и применению системы ключевых показателей эффективности деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса.

Кафедра «Гостеприимство и межкультурные коммуникации»

Программы повышения квалификации и программы переподготовки с присвоением новой квалификации Ректоры РМАТ Этот раздел статьи ещё не написан Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Алтайский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма г. Армянский институт туризма - филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Республика Армения, г.

XIII Международная научная конференция «Высшее образование для XXI ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор .. кафедры туризма и гостиничного дела Воронежского государственного . Валерьевна, Российский государственный социальный университет.

РГСУ Российский государственный социальный университет — одно из крупных учреждений высшего образования страны. Университет располагается в г. Москве пять зданий и семи филиалах, размещённых в г. Минск Белоруссия , г. Ош Киргизия и пяти городов РФ. В структур насчитывается 14 образовательных факультетов и четыре других учебных подразделения.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия