Как мы это делаем?

Недавно была решена проблема скликивания рекламного бюджета. Хочу отметить, что ценит свои клиентов и индивидуально подходит к решению их вопросов. Габдуллазянов Рамиль Руководитель компании Эвакуатор Казань г. Сотрудничаем с компанией Булгар промо более 3 лет, построили нам интернет магазин по продаже деревообрабатывающего инструмента, сейчас активно занимаемся продвижением. Желаю побольше интересных проектов! Мингазов Радик Равилевич Руководитель компании Вудтех г.

Рекламные технологии

Возможности Интернета в плане реализации рекламной кампании Более 30 лет назад было создано качественно новое средство информационного взаимодействия между людьми, иными словами — массовой коммуникации. И до сих пор не прекращаются научные и околонаучные споры по поводу Интернета, в то время как большинство практичных и экономически грамотных умов отбросило прочь последние сомнения, признав Сеть эффективнейшим средством рекламы, не имеющим исторических аналогов. Действительно, Интернет не просто объединяет все предшествующие средства массовой информации и коммуникации телеграф, телефон, радио, телевидение, пресса в единую глобальную систему, а приобретает совершенно уникальные свойства, такие как интерактивность и гипермедийность.

Именно за счет этих особенностей рекламная кампания средствами Интернета предлагает ряд преимуществ, недоступных традиционной рекламе. Схема традиционного маркетинга довольно проста — в сущности, она включает в себя несколько приемов. Это изучение рынка, включая внимательный анализ опыта конкурирующих организаций, изучение спроса и само проведение рекламной кампании.

Как протестировать бизнес идею для малого бизнеса. И сэкономить . в Фейсбуке. Александр Драган, редактор агентства интернет-рекламы 5 o"click .

Обратившись к нам, они могут сосредоточиться на своих прямых задачах вместо занятия . Раскрутка сайта без санкций поисковых систем Используем только безопасные методы внешней оптимизации. Чтобы оптимизатор не тратил время на рутинные операции по внешней оптимизации, часть работы выполняет ссылочник. Он находит, отбирает и фильтрует реально работающие площадки, публикует на них статьи со ссылками на ваш сайт.

Поисковые системы индексируют эти ссылки, и позиции вашего сайта растут. Рост позиций приводит к увеличению числа целевых переходов из результатов поиска, то есть трафика. Внутренняя оптимизация сайта Оптимизируем каждую страницу вашего сайта на основании детального -аудита. Оптимизатор начинает с тщательного аудита сайта. Он находит все ошибки, мешающие поисковому продвижению, и фиксирует их в документе, который станет техническим заданием для программиста.

Вместе с этим анализирует структуру сайта, все тексты, особенности бизнеса клиента.

Более подробная информация о том, как ставить правильные цели, представлена в видеозаписи выступления Андрея Гаврикова. Стоит ли В2В-компаниям заниматься продвижением в соцсетях? Можно ли рассчитывать там на высокие продажи? Как правильно поставить цели для соцсетей?

Конференция по интернет-маркетингу для новичков Digital GO! Все об основах SEO, SMM, контекстной рекламы и веб-аналитики за один день. работы инструментов и начать продвигать бизнес в интернете эффективно . как сделать сайт своими руками;; из чего состоит скелет хорошей странички;; что.

За период работы количество клиентов значительно возросло. Нас знают и советуют, а мы советуем - . Екатерина Европейская стоматология Компания - занимается ведением наших аккаунтов в соц. Мы до сих пор не верим, что соц. Огромное спасибо всей команде! Количество посетителей с сайта и соц. Спасибо большое! Так держать!

Виды интернет-рекламы: классика жанра и новинки продвижения

Справочник геоконтекстная реклама Следующий вид рекламы, предлагаемый Яндексом, геоконтекстная реклама. Примерно год назад Яндекс запустил сервис Яндекс. Справочник, позволяющий быстро и удобно найти интересующую пользователя организацию или предприятие. Справочник является крупнейшей справочной онлайн-системой, которая постоянно увеличивается. В ней постоянно появляются новые возможности для поиска.

Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет – мы все равно ее видим. Это эффективность работы фирмы. Ad Supported (рекламная бизнес модель) - сайт создается для формирования.

Много раз видел Сергея на крупных интернет-конференциях. Его доклады практичны и полезны аудитории. Содержат цифры и рекомендации к действию. Леонид Бугаев Спивак мастерски передает суть того, каким должен быть продающий сайт. Безумно благодарен Сергею за ценные идеи и советы, которыми он щедро делится постоянно: Сергей Спивак вообще один. Категорически рекомендую тренинги Сергея.

Не пропустите. Вот это будет большой ошибкой. Игорь Протасов Сейчас огромный выбор курсов, тренингов и семинаров.

Что такое бизнес-модель: какие бизнес-модели существуют в интернете

Расширение традиционной концепции СМИ — бизнес представляет потребителям контент и сервисы, транслирует рекламу заказчиков. Рекламная модель работает наиболее эффективно либо при правильном выборе ниши, либо при больших объемах трафика. Информационный портал Как правило, ресурс с большим объемом трафика, предоставляющий контент и дополнительные сервисы.

Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском . и, как следствие, на изменение бизнес-моделей расширением мобильного доступа в интернет. действием – переходом на сайт и « последним».

Главное — знать своего потребителя и правильно презентовать ему предложения. Узнаете в этой статье. Меня вдохновила публикация на , посвященная крупнейшему интернет-ритейлеру мира — . Было любопытно, как компании удается так долго удерживать лидерство в сверхнасыщенной конкурентами сфере электронной торговли. И знаете что? Многие методы увеличения конверсии сайта и повышения объемов онлайн-продаж вполне применимы в наших условиях.

Кстати, украинский аналог . Почему все-таки ? Пару свежих фактов . Вскоре планирует запустить доставку товаров беспилотниками. А еще компания в январе открыла в Сиэтле свой первый офлайн-магазин без касс и продавцов: Посетители берут нужный товар с полок и кладут его прямо в сумку:

17 бизнес-моделей. Придумать новую или использовать старую?

Уточнить детали . Работаем с трафиком, делаем акцент на веб-аналитику. Цель нашей работы - рост продаж вашего бизнеса. Услуги, приносящие результат Комплексная работа предполагает гибкий подход. В случае каких-либо внутренних или внешний изменений, мы можем оперативно передвинуть фокус продвижения с одного направления услуг на другое, не теряя общую эффективность своей работы Поисковая оптимизация Все прозрачно - вы видите, как происходит процесс.

Бизнес-модели в интернете бывают как простыми, так и концепции ведения бизнеса, но и эффективно оптимизированы контент и сервисы, транслирует рекламу заказчиков. отображаемое при переходе на сайт ( перед основным Интернет-провайдеры (Internet Service Providers).

Контакты Полезное В этой рубрике я вам дан ценные советы по созданию рекламы и бизнеса в сети интернет. Основной упор я буду делать на саму рекламу, так как это двигатель торговли. Без нее никуда. У вас просто не получится развить должным образом свой бизнес если вы не будите уделять внимание рекламе своих продуктов и услуг. Именно с помощью такого инструмента вы сможете найти своих потенциальных клиентов. Так что читайте внимательно то, что я буду предлагать на своем сайте.

Раскрутка сайтов

Контент-маркетинг Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться. Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в . По результатам исследований , наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются , социальные сети и выступления на мероприятиях.

Личный сайт Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату.

Научите своих дилеров делать продающие сайты, оценивать и настраивать интернет-рекламу. Очень эффективно для регионов! Тренинг готовиться.

А все почему? Потому что за ним не стоит ровным счетом никакой конкретики. Будучи употребленным в отрыве от каких-то измеряемых показателей, оно остается громким словом из какого-нибудь слогана или продающей презентации. Поэтому когда мы говорим об эффективности рекламы, мы тоже не можем обойтись без таких показателей. Показатели эффективности рекламной кампании Приведем здесь основные показатели эффективности интернет рекламы, в том числе контекстной, которыми руководствуется маркетолог в своей работе.

Чем нижеменьше каждый из нижеприведенных показателей, тем лучше отрабатывает та или иная рекламная кампания. — это наиболее общий экономический показатель для определения доходности или убыточности любого бизнес-процесса.

Ваш -адрес н.

-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. Наличие хорошо разработанного традиционного брэнда может также значительно облегчить задачу построения эффективной политики взаимодействия в Интернете, однако не исключено, что для достижения максимальной эффективности коммуникаций в Интернете потребуется создать новый брэнд или трансформировать существующий, сделав его интерактивным.

-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете Интернет предоставляет пользователям широкий набор инструментов коммуникации.

Для рядового интернет-маркетолога — данные о конверсии и Метрика, которая дает понять, сколько стоил целевой переход с рекламы на сайт. Принято считать, что бизнес успешен, когда LTV как минимум в 3 раза с моделью атрибуции, можно рассчитывать показатели ниже. ROAS.

Обучение работе с 1С-Битрикс Аналитика онлайн-продаж Продажи через интернет — такой вид бизнеса, который позволяет постоянно совершенствовать процессы и улучшать показатели по продажам. Для принятия решений здесь важен аналитический подход, позволяющий снизить расходы и максимально эффективно настроить имеющиеся инструменты и процессы. Мы предлагаем вашей компании наш опыт по построению систем онлайн-продаж, их анализу, улучшению и развитию. Мы проанализируем работу вашего сайта, эффективность отдельных бизнес-процессов, поведение покупателей, а также ситуацию на рынке в целом.

Итогом нашей работы станет отчет о"слабых" звеньях бизнеса, возможностях их улучшения или полной замены, идеи по использованию качественно новых инструментов и каналов продаж и, конечно, рекомендации по улучшению основного бизнес-инструмента — вашего сайта. Заказать аналитику продаж Онлайн-реклама Чтобы сайт вернул вложенные в него инвестиции и начал приносить доход, требуется привлечение на него потенциальных клиентов, а значит — новые регистрации, больше заявок и покупок.

После запуска сайта это первая задача, которая стоит перед бизнесом. Контекстная реклама показ объявлений тем пользователям, которые искали интересующие вас слова позволяет расширять аудиторию сайта, приводить на него потенциальных клиентов, которые уже интересуются соответствующими продуктами и услугами. Этот инструмент особенно эффективен для быстрого получения продаж, причем вы платите только за переходы на ваш сайт. Таргетированная реклама показ объявлений в социальных сетях с выделением групп пользователей по интересующим вас параметрам либо тем клиентам, которые уже были на вашем сайте позволяет сконцентрировать рекламу на конкретной целевой аудитории.

Интернет-реклама – ТОП7 Как получить эффективность рекламы!

Возможности и особенности рекламы для решения бизнес Реклама Возможности и особенности рекламы для решения бизнес-задач в Интернете : Как рекламный канал Интернет выгодно отличается от традиционных телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Он предоставляет весьма недорогую и быструю возможность доставки вашего рекламного сообщения с использованием цвета, звука и движения в любую нужную вам точку по цене гораздо ниже себестоимости любого вида традиционной рекламы.

Интернет позволяет четко ориентировать рекламное обращение на конкретные целевые группы и способен предоставить максимально полную информацию о продукте, достаточную для принятия решения о покупке.

Процент обращений с сайта умножаем на 3 без вложений в рекламу. Утраиваем конверсию сайта благодаря продающим текстам, проверенным « фишкам», эффективной воронке продаж. Интернет-проекты, реальный малый и средний бизнес. Сайты более Продумана концепция названий моделей.

Реальные бизнес-показатели метрики-пустышки. баттл за эффективность вашего маркетинга. Метрики-пустышки — это те маркетинговые метрики, которые напрямую не влияют на бизнес. Современные маркетологи безумно любят эти показатели при работе в , строя на них отчетность об эффективности своей работы и маркетинга компании в целом.

Но имеют ли они реальное влияние на бизнес-показатели компании, или служат плацебо, растворяющим маркетинговые бюджеты в воздухе? Попытаемся найти ответ на этот вопрос в данной статье и предложим альтернативные метрики ориентированные на бизнес и деньги. Чем больше"мне нравится" поставил конкретный пользователь коммерческим страницам на , тем меньше он видит и потребляет контента от одной компании.

Да, вы все правильно поняли. Та аудитория которую вы так долго привлекали на свою страницу, чтобы заполучить заветные"мне нравится", в дальнейшем практически никогда не увидит ваш контент в своих новостных лентах, да и вообще не вернутся к самой странице. Значит ли это, что Ванга была права и к году маркетинг на окончательно умрет? Не совсем. Просто на смену пресловутым приходят другие метрики.

Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.